Красноярский стандарт качества
«Красноярский стандарт качества образования: становление новой реальности»
Красноярский стандарт качества образования рассматривается как смысловой каркас, обеспечивающий формирование программных представлений о развитии муниципальной системы образования с конкретизацией ФГОС (в части образовательных результатов и необходимых для их достижения условий) и ориентацией на стратегические направления социально-экономического развития города Красноярска.
Красноярский стандарт качества образования представляет собой совокупность требований к организации действительно образовательного процесса (обучения, воспитания, развития) для достижения определённых образовательных результатов с необходимостью обеспечить общекультурный уровень жителя столицы Красноярского края и потенциальную основу развития наукоемкого, высокотехнологичного производства, а также предпринимательства во всех сферах жизнеобеспечения города.
Красноярский стандарт качества образования (КСКО) выражается своеобразной формулой: КСКО = К + Э + Д как результат сложения ключевых аспектов образовательного процесса:
конкурентоспособность (К) применяемых технологий обучения, означающая, прежде всего, вовлеченность в учебный процесс каждого учащегося с учетом его индивидуальных особенностей, в том числе и за счет сетевых форм получения образования, современных электронных сервисов;
эффективность (Э) использования существующей и создаваемой инфраструктуры обучения, означающей, прежде всего, комфортность процесса обучения, в том числе и за счет расширения образовательного пространства школы, новых дизайнерских решений;
достоверность (Д) образовательных результатов, достигаемых учащимися в процессе обучения, означающая, прежде всего, практичность этих результатов, проверяемую за счет независимой оценки качества обучения, в том числе в ситуациях так называемого «переноса» в рамках проектной, исследовательской, научно-технической деятельности.
Образовательные результаты
Кадровое обеспечение
Наставничество
Федеральный уровень
Региональный уровень
Региональная целевая модель наставничества Приказ Министерства образования Красноярского края от 30.11.2020 № 590-11-05
Сборник лучших практик наставничества
Муниципальный уровень
Соглашение о сотрудничестве между МКУ КИМЦ и КГБПОУ КПК №1 им. М. Горького
Приказ 183-п от 21.04.22. О муниципальном координаторе
Приказ главного управления образования администрации города Красноярска. 252-п от 23.05.2022
Приказ главного управления образования администрации горда Красноярска 253-п от 23.05.2022
Муниципальная дорожная карта по обеспечению методического сопровождения профессионального развития молодых педагогов муниципальных образовательных организаций г. Красноярска на 2022-2024 гг.
Муниципальная дорожная карта по внедрению и реализации региональной целевой модели наставничества педагогических работников в образовательных организациях на территории г. Красноярска на период 2022–2024 гг.
Методическое сопровождение молодых педагогов КИМЦ
КИМЦ - Молодые педагоги: пространство возможностей
Сборник материалов по результатам краевого конкурса «Лучшие практики наставничества – 2022»
Уровень образовательной организации
Положение о системе наставничества педагогических работников в МАДОУ № 85 (новая редакция)
Приказ о утверждении Положения о системе наставничества в МАДОУ № 85
Приказ об утверждении Дорожной карты (плана мероприятий) по реализации целевой модели наставничества
Программа развития системы наставничества педагогических работников МАДОУ № 85
Приказ о назначении куратора и наставников внедрения целевой модели на 2024-2025г
Приказ о формировании наставнических пар на 2024-2025 год
Выписка из Положения об оплате труда работников МАДОУ № 85
Приказ о утверждении персонализированных программ
Персонализированная программа наставничества
Мониторинг реализации региональной целевой модели наставничества в МАДОУ № 85 г. Красноярска (2023-2024г)
Информация о внедрении и реализации Целевой модели наставничества МАДОУ № 85 (2022-2023)
База наставников и наставляемых МАДОУ № 85 на 2024-2025 учебный год
Методические материалы МАДОУ
Форма индивидуального образовательного маршрута молодого педагога
Показатели системы оценки профессиональной деятельности молодого педагога
Анкета для педагога наставника для анализа промежуточных результатов работы
Анкеты для молодого педагога (вводная)
Анкета для молодого педагога для анализа промежуточных результатов работы
Диагностическая карта оценки навыков молодого педагога
Форма отчета о проделанной работе по организации наставничества за учебный год